МКОУ "Гниловская ООШ"
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТИМСКИЙ РАЙОН, с. ГНИЛОЕ
  • Доступная среда

    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

    ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют.
    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: библиотека расположена в здании школы. Она занимает изолированное помещение; библиотека специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов и лиц с ОВЗ не оборудована; библиотека оборудована книжными шкафами, стеллажами и рабочим столом для библиотекаря; рабочее место библиотекаря не имеет выход в интернет; освещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; организует работу библиотеки один работник – библиотекарь.
    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в школе специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: в школе нет специализированного доступа в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ (пандус).
    Специальные условия питания: в школе имеется столовая; имеются условия для хранения продуктов питания (холодильник).
    Специальные условия охраны здоровья: на основании договора с ОБУЗ «Тимская ЦРБ» медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра.
    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    инвалиды и лица с ОВЗ при работе с официальным сайтом МКОУ «Гниловская ООШ» и с другими сайтами образовательной направленности имеют возможность использовать версию для слабовидящих; в рамках образовательного процесса в школе доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет осуществляется только под руководством педагога; доступ к сети Интернет регламентируется Правилами использования сети Интернет и Инструкцией для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет; исключен доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации вредоносного характера.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ : http://tim-gni.ru/food/Ссылки_на_цифровые_платформы_и_обучающие_сайты.pdf 
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: в школе нет общежития и интерната.
    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в школе нет общежития и интерната.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie